Классный час с выпускниками прошлых лет. Классный час «Школа мой мир», посвященный традиционному общешкольному событию «Вечер встречи школьных друзей. Назначение ведущего мероприятия

Вечер встречи выпускников. Сценарий

Автор работы: Мещерякова Анна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского района Ростовской области

Данная разработка предназначена для проведения традиционного вечера встречи выпускников. Ведущими являются учащиеся 11 классов, номера художественной самодеятельности подготовлены руководителями кружков (ПДО). Сценарий является ярким, запоминающимся и праздничным.

Материал будет полезен заместителям директоров по воспитательной работе, классным руководителям, педагогам, ответственным за проведение школьного мероприятия. Предназначен для выпускников школы. Мероприятие является традиционным в каждой школе.

1 Встречайте на нашей сцене среднюю танцевальную группу с танцем «Веселые человечики»
1. Добрый вечер, дорогие выпускники!
2. Мы рады приветствовать вас на нашем Вечере встречи!

1 Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями, учителями.

2 Детство, оно пролетело давно.
Школьные годы ушли безвозвратно
Но хочется нам все равно,
Чтоб хоть на миг, все вернулось обратно!

1 Сегодня школа открыла свои двери для тех, кто окончил ее в разные годы.
Школьный звонок вам напомнил о том, что
Быть может есть на свете
И двор и сад, и яблонь цвет
Но только лучше школы нашей
Для вас и не было и нет.

2 Вы разошлись по тропкам разным,
Но как приятно иногда,
Как на свиданье, как на праздник
На полчаса зайти сюда.
По сложившейся традиции первое приветственное слово предоставляется директору нашей школы Синеоковой Е.П. (выступление директора)

Дорогие наши выпускники!
Уважаемые гости нашего праздника!
Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десятки лет назад наполняли жизнью школу, чьи победы и поражения были источник радостей и огорчений учителей.

Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы- по-прежнему ученики!
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
А сейчас со словами поздравления на нашу сцену выйдут самые маленькие ученики – наши первоклассники! Встречайте!
Выступление учащихся 1 класса.
Танец - 1 класс

Прошли годы… Но мы вновь собрались все вместе, чтобы вспомнить наше детство. И сейчас мы приглашаем нынешних одиннадцатиклассников на сцену. Посмотрите на них и вспомните себя.
Здравствуй, школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи.
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники…

И придут когда- то практиканты
Проводить обычный классный час,
А потом… контрольные, диктанты
И листки со штампом для нас!

И любовь… о ней пока не звука,
Чтоб не знали мама и отец…
Это не открытая наука-
Тайна наших взглядов и сердец!

Наша школа- это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки
Первый и последний наш звонок!

ВАЛЬС 10 класс
Сегодня на нашем праздничном вечере присутствуют гости.
Слово предоставляется Главе Платовского сельского поселения

Слово предоставляется Председателю Совета Ветеранов..
1 Сегодня в этом зале собрались выпускники десяти юбилейных годов.
Давайте поприветствуем их.

2 Мы посвящаем этот вечер, всем присутствующим в этом зале, всем кто в силу сложившихся обстоятельств не смог прийти, но мыслями они с нами, с нами и не дожившие до сегодняшнего дня – учителя и выпускники нашей школы, они всегда будут в нашей памяти и сердце.
Почтим их память минутой молчания.
Музыка «Журавли»

1 Всем учителям, кто вносит большой вклад в дело воспитания и образования молодого поколения, мы посвящаем эту песню, в исполнении фольклорной группы 2класса. Встречайте!
Песня «Пошла млада за водой»

Наша В- Вознесенская школа впервые распахнула свои двери в 1944 году. И вот уже 64 года она принимает своих первоклашек и прощается со своими выпускниками, отправляя их во взрослую жизнь.
Школа гордится своими выпускниками. Многие из них продолжили обучение в ВУЗАХ, некоторые даже покорили столицу. За отличные успехи в учебе 9 выпускников школы награждены золотой медалью и 39 серебряной.
А сейчас мы хотим, чтобы Вы поделились с нами своми планами, предположениями, о том, что всех нас ждет в будущем. Сейчас Вам раздадут ручки и бумагу, просим вас искренне ответить на вопросы, а через 5 лет мы посмотрим, кто же из наших выпускников был самым точным в своих предположениях!?
Выносят анкеты и ручки
2 Не каждый год бывают юбилеи,
Нос чье- то легкой и живой руки,
Чуть затаив дыханье, молодея,
Приходят в школу ее выпускники!

И сегодня наша школа встречает своих юбиляров.
Встречаем тех, кто стоял у истоков – самый первый выпуск школы –
выпуск 1954 года!
Видео
Дорогие выпускники! А сейчас мы хотели бы предоставить слово человеку, приложившего немало сил для того, чтобы ваша сегодняшняя встреча состоялась, человеку, который всей своей душой переживал за вас! Слово предоставляется учителю русского языка и литературы Комисарчук Т.И.
(Комисарчук Т.И.)


Видео

Аплодисменты выпуску 1954 года!

И сегодня мы встречаемся здесь в дружеской, теплой обстановке, чтобы отогреть душу нашим гостеприимством, нашим чаем,- не стесняйтесь! Угощайтесь!
Выносят чай.

(о выпуске 1959 года)
Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий нас на перемены
И возвращавший на урок.
Неразрешимая загадка –
Урок без края, без конца...
И чей-то нос, разбитый в схватке
Вот здесь, у школьного крыльца...
Нет, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит...
Заметка
Приветствуем золотых юбиляров нашего вечера!
Слово предоставляется …
Слово предоставляется

И для вас, дорогие выпускники 1954 и 1959 годов, звучит это музыкальное поздравление.
музыкальное поздравление- танец «С зонтиками»
Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стёрты стихи
И разрисованы старые парты...
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Заметка
И мы предоставляем слово выпускникам 1964 года, у кого сегодня 45- летний юбилей!

Аплодисменты выпуску 1964 года!

Для вас поёт вокальный ансамбль 7 класса. «Школьный вальс»

(о выпуске 1969 года)
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Заметка
40 летний выпуск 1969 года встречает классный руководитель Алешина В.М.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Аплодисменты выпуску 1969 года!
1 Мы рады приветствовать в нашей школе выпускников 1974 года выпуска.
Казалось, это было недавно,а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья!
Заметка

Слово предоставляется

А на нашей сцене для вас поет вокальный ансамбль 7 класса.
Песня «Письмо казачки»

2 Мы очень рады встречи с выпускниками 1979 года.
Сейчас общаясь друг с другом вы говорите слова: «А помнишь…?»

1 Конечно, вы помните и походы, и интересные вечера, и школьные проказы, и своих учителей.
И мы надеемся, что и наш вечер останется в вашей памяти.
Заметка
Вас встречает классный руководитель Масловский Н. И.
Со словами благодарности выступит…

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1984 года)
Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.

Заметка
25 лет спустя выпускников 1984 года встречает классный руководитель – Алешин П.Д.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Аплодисменты выпуску 1984 года!
Для вас танцует средняя танцевальная группа!
Танцует 8 кл. «Море волнуется»
(о выпуске 1989 года)
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.

У нас в школьном архиве сохранились памятные видеозаписи. Мы представляем вам возможность вспомнить ваши школьные дни. Это «Урок мира», кажется, много времени прошло с той поры, но все же школа- это незабываемые дни детства.
Видео
Выпускников 1989 года встречает классный руководитель – Филоненко В.Ф.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1989 года!

(о выпуске 1994 года)
Когда, расставшись с детства сказкой,
Мы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам были в жизни маяком.
Когда сбивались мы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

Встречаем выпуск 1994 года!

15 лет спустя своих детей встречает классный руководитель Алешина В.М.
Просим вас, дорогие выпускники, вместе с вашим классным руководителем пройти на нашу сцену.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1994 года!

Для вас поют Боженко Екатерина и Пивоварова Юлия!

2 (о выпуске 1999 года)
Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
Дважды два – нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих «2х2».
А сейчас мы хотели бы показать вам кадры из жизни 10 лет назад. Это ваш выпускной вечер! Внимание на экран!
фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей.

На сцену приглашается выпуск, встречающий свой 10 юбилей!
Выпускников 1999 года встречают классные руководители: Гаврилятченко В.И. и Чеканенко О.В.
Заметка
(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1999 года!
Для вас танцует старшая танцевальная группа! Встречайте!

Танец «Вольная птица»
1 Ну, а теперь мы просим представителей от каждого выпуска подойти ко мне с вашими анкетами. Спасибо за ваши прогнозы.!
Так как одной из принадлежностей школьника является простой карандаш, именно поэтому мы выбрали его в качестве нашего сейфа! Через 5 лет мы его вскроем, и увидим, кто же оказался самым точным!
Забирают анкеты.

2 (о выпуске 2004 года)
У порога школы средней
Прозвенел звонок последний.
Все довольны: скоро лето
И экзамен на носу...
А вокруг весна смеется!
Лишь учитель улыбнется –
Он-то знает: это время
Я сквозь годы пронесу.
Время быстротечно… И вот уже прошло 5 лет, как вы были учениками нашей школы. И теперь вы носите гордое имя выпускника В- Вознесенской школы! Давайте вернемся туда, в 2004 год! Внимание на экран!
фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей

На сцену приглашается самый юный выпуск школы – выпуск 2004 года!
Своих птенцов встречает классный руководитель: Пивоварова Г.П.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 2004 года!
Для вас поёт Самохвалова Анна! Встречайте!

1 В память о нашей встрече примите эти сувениры, как подарок из вашего детства. Эти сувениры изготовлены с любовью, руками наших учащихся, под руководством опытных учителей Демьяненко Е.Н., Филоненко В.И., Шахвердян И.В., Врадий Ю.В., Шпай О.Б. , а также мы говорим огромное спасибо тем учителям, под руководством которых подготовлены прекрасные номера худ. самодеятельности к сегодняшнему празднику. Это Безродная Р.С., Карначева Л.А., Глазко С.И.!
Особые слова благодарности мы говорим нашим классным руководителям, ведь именно они помогли всем нам сегодня собраться в этом зале! Спасибо за вашу работу! Хочется пожелать вам оставаться молодыми душой, энергичными и терпеливо разрешать проблемы, которых в наше время немало. Уважаемые выпускники! Примите на память наши скромные сувениры!
Вручение сувениров

1. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется школа навек!

Удачи вам, дорогие выпускники!

До новых встреч!
1 А наш вечер подошел к концу и теперь вы можете встретиться со своими классными руководителями, учителями, посидеть в своем родном классе, поговорить с бывшими одноклассниками и потанцевать на нашей дискотеке, которая будет продолжаться до 22 часов!
2 До свиданья!

страница 1

Классный час «Школа – мой мир»,

посвященный традиционному общешкольному событию «Вечер встречи школьных друзей»
Гиркина Виктория Юрьевна, классный руководитель УВР МБОУ СОШ №30, [email protected]
Класс : 6

Цель: создание условий становления и проявления объективности и субъективности обучающегося, его творческих способностей.

Задачи:


  • обогащение сознания обучающегося о человеке и отношениях его в коллективе;

  • формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности обучающегося;

  • развитие осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся;

  • развитие навыков конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия,

  • формирование толерантного отношения к окружающим;

  • использование тем для обсуждения, интересующих ребят данного возраста.
Оформление : тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, плакат, музыкальное сопровождение, компьютерные презентации.

На доске:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Запомни: знанье – это ширь морская,

Которой нету ни конца, ни края.

Не думай, как бы ни был ты велик,

Что ты всего достиг и все постиг.

Ю. Баласагунский

Источники информации:


  1. Васильева Е.В., Души прекрасные порывы. Классные часы на нравственные и патриотические темы. 5 – 7 классы. – Волгоград.2008.

  2. Савченко Е.В., Жиренко О.В., Классные часы. 5 – 9 классы. – М.2008.

  3. Перепелицына Л.В., Литература 5 -9 классы. Диалоговые формы обучения. – Волгоград.2008.

  4. Дик Н.Ф., Веселые классные часы в 7 – 9 классах. – Ростов н.Д.2008.

  5. Петровский А.В., Возрастная и педагогическая психология. – М.1979.

  6. Даль В.М., Толковый словарь русского языка. – м.2002.с104, с.361.

  7. Вучков Ю., Искусство жить. Раздел «Дружба». – София.1989.с.238.

  8. Гнатюк Н.П., Нет предела совершенству. Глава 5. «Иду на контакт» - М.1989.с.118.

  9. Интернет-ресурсы.

  10. Архивные материалы школы.

  11. Ссылки со страниц школьного сайта.

Ход классного часа
Учитель : Сегодня, 2 февраля, у нас в школе радостный праздник – традиционное общешкольное событие «Вечер встречи школьных друзей». Мы собрались всем классом на этот замечательный праздник. Собрались, чтобы поговорить о школе, о той таинственной и одновременно интеллектуально-творческой атмосфере, царящей в ее стенах.

Пусть у нас в классе всегда будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.


Вопрос учителя: Скажите, ребята, а зачем вы ходите в школу?
Ученики : учиться, общаться, расширять свой кругозор и т.д.
Вопрос учителя : Скажите, зачем нам нужны знания, если их порой так нелегко получать?
Ученики : Знания, полученные в школе, помогут нам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.

Ведь все известные, великие люди получили прекрасное образование, обучаясь в институтах, университетах или даже в академиях.


Учитель : предлагаю вам послушать, а затем обсудить притчу о Соломоне.
Давным-давно, на востоке, жил один из мудрейших людей – царь Соломон. Однажды хитрец задумал обмануть царя. Поймав в руки бабочку и зажав её в ладони, хитрец решил обратиться к Соломону, спросив: «Что у меня в руках? Живое или мёртвое?» Если царь ответит «живое», то я сожму ладони. Если царь ответит «мёртвое», то я разожму руки, и бабочка улетит. Так думал хитрец. Пришёл хитрец к Соломону и задал свой вопрос. Соломон поднял глаза и ответил: «Всё в твоих руках».
Вопрос учителя : Что значит для Вас смысл высказывания Соломона «Всё в твоих руках».

(Обсуждение высказывания Соломона).


Учитель : А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: "Для чего человек учится?”.
Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.
Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.
Сейчас мы проведем путешествие по некоторым континентам Планеты знаний, названия которых зашифрованы в загадках. Давайте их разгадаем.
Загадки о школьных предметах:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать….(математика)


2. Грамотным будет любой ученик,

Если он знает …(русский язык)


3. Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)


4. Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)


5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки …(музыкальные)


7. Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство)


8. Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение – технология)


9. Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история)


10.Знать и любить природу научит …(природоведение)
Учитель : Предлагаю прослушать шуточную песню «Если б не было бы школ» и подготовьте ответ на вопрос: «Есть ли в этой шутке доля правды?»

Учитель : Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной.

1 сентября 2006 года вы, маленькие, нарядные, с огромными букетами, стояли на торжественной линейке, посвященной Первому звонку. И вот, сегодня 2 февраля 2012 года – вы уже шестиклассники.


Презентация №1
Сейчас за несколько секунд пролетела школьная жизнь. Вы – ученики школы №30. Пройдет еще ровно столько же времени, и для вас прозвенит последний школьный звонок. Вы войдёте во взрослую жизнь, но школа на всю жизнь останется в вашем сердце.
И сегодня на нашем торжественном вечере присутствуют гости – это выпускники 2003, 2010 годов выпуска школы №30.

Перед тем, как дать им слово, хотелось бы чуть-чуть рассказать о школе №30 (по школьному сайту http://www.school30.net/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=60).


В 2012 году нашей любимой школе исполняется 100 лет. За годы работы школа выпустила более 3000 выпускников, среди которых было 86 медалистов (каждый третий был медалистом). Сейчас в школе работают 8 учителей – выпускников нашей школы разных лет.

Наша школа сегодня - это школа, в которой учат уважать и сохранять традиции своего народа, любить историю своей великой страны.


Наша школа - место, где учатся, воспитываются, развиваются, живут и готовят себя к доброму будущему 280 новых граждан России, а учат 20 самых талантливых учителей.
Для каждого ученика его школа - самая лучшая. И это естественно. За годы учебы школа становится для нас вторым, а иногда и первым домом.
И сегодняшний классный час посвящен школе №30 и это признание школе в любви.
Предлагаю повторить наш девиз :
Поздравления с праздником от нынешних учеников – выпускникам :

Пара минут - и снова звонок

Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Ну, а сегодня - праздничный час!

С праздником поздравляем всех нас!

Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

О том, как они повзрослели.

О том, что увидели, где побывали.

И что с кем случилось после школы.
Ответное слово выпускникам.

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.

Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

Но почему-то с каждым днём дороже

Те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Быть может, наступил уже тот час,

Когда, махнув рукой на все заботы,

Получится собрать всех вместе нас,

Назначив нашу главную субботу?

Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"
Учитель задает одни и те же вопросы нынешним ученикам и выпускникам:


  • Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

  • А что вы чувствовали тогда, много лет назад? Помните?

  • Вы помните свою первую учительницу?

  • А своего первого соседа по парте?

  • Какую первую оценку вы получили, помните?

Учитель : Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить викторину, посвященную школе.
Участвуют 2 команды: Ученики и Выпускники
1тур. Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Назовите фамилию, имя, отчество вашей первой учительницы?

Помните ли вы день рождения классного руководителя?

Сколько учителей работает (работало в вашем классе)?
2тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?

Какой кабинет самый большой по площади?

Сколько столов в кабинете истории?

Из скольких ступенек состоит наша лестница?


3тур. Помните ли вы?
Какой фразой учителя всегда заканчивался урок английского языка?

Какую первую оценку вы получили?

Какой был ваш любимый предмет?

Во сколько лет пошли в школу?


В продолжение викторины хотелось бы узнать, как каждая из команд может охарактеризовать свою школу. На листках напишите одним словом ответ на вопрос «Школа – это …» и приклейте это к своим домикам. После этого, каждая команда представит свой проект.

Учитель: к сегодняшнему дню все мы готовились очень серьезно и ответственно, и каждое из поколений хотело бы сказать и вспомнить о школьных годах все самое чудесное.
Нынешние шестиклассники больше любят перемены. Они подготовили для выпускников зарисовки "ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".
1 зарисовка. Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
- От чего ты тащишься?
- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…
2 зарисовка. Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
- Зачем так много? - удивляется та.
- Я хотел тебя порадовать.
3 зарисовка. Экзамен
Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"
Преподаватель: "Это я сдался".
4 зарисовка. Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
- Я сильно хромаю по математике, доктор.
Учитель: Ну что, знакомые истории?

Я вот выпускники школы, как уже люди взрослые и опытные подготовили для нынешних учеников пожелания:


- Делай в школе все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.
Учитель: так как учителя тоже полноправные участники учебного процесса и всю жизнь учитель учит детей независимо от их возраста, то я сегодня хочу провести с командами «Ученики» и «Выпускники» священные ритуалы , которые обязательно помогут и тем, и другим учиться, работать, поступать правильно.
Ритуал №1 . "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал №2 . Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".
Ритуал №3 . Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Учитель : Вот и подошёл к концу наш классный час. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы всё очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

Пусть каждое новое поколение также будет любить и ценить нашу школу, как мы любим и ценим свою сегодняшнюю школу мы!


А мы лишь будем вторить: Гордись и помни свято, что все мы из тридцатой!
И предлагаю всем исполнить песню.
Бегут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

Столько разных людей общается

Сколько будет еще в сети

Кто-то с кем-то уже встречается

Кто-то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не верится что всерьез

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру…

Все оправданы ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется -

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрела кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру

Спасибо вам за творчество. Успехов. До новых встреч!

страница 1


Сценарий вечера встречи выпускников

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.

Песня

Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

Музыкальный номер

Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.

Промчались годы - скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.

Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.

Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может - факт!

Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,

В родную школу, в то село,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.

Ты был уверен - в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.

И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как - будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.

Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.

Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

Музыкальный номер

1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу

Музыкальный номер

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается

Ведущий 1:

Их имена мы в памяти храним
Давайте встанем, вспомним, помолчим.

Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней.

А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда.Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.)

За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы - закончили её с серебряной и золотой медалью:

Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья - выпускники 1997 года;

Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана - выпускники 1998 года;

Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга - выпускники 2001 года;

Ведущий 2: Иващенко Светлана - выпускница 2002 года;

Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года.

Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года

Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года

Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы.

Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М.

Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня

Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска.

Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна

Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью.

Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.

Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей - потеряемся!

2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

3-й первоклассник: Ух - ты! Молоток!

2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу - Она одна нормальная!

1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

Читают громко стихи.

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денёк февральский примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.

1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал - горе луковое.

2-й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

3-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…

Все: Вам не было покоя!

2-й первоклассник:

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!

3-й первоклассник:

Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.

Первоклассница:

Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника - выпускникам ______________

Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.

Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»

Музыка

  • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
  • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
  • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
  • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
  • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
  • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
  • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
  • Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
  • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.
  • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
  • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
  • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
  • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

Музыкальный номер

Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга.

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущий: Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.

Презентация

Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.

«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

  1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
  2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
  3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
  4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
  5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
  6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
  7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
  8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
  9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
  10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
  11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
  12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
  13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
  14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
  15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
  16. Подружиться со снежным человеком
  17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
  18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
  19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?

Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска.

Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна

Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями.

Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.

Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера.

Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться.

А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей

Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Битва учителей

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель : Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик : Не дам.

Учитель : Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик : У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель : Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася : А за что?

Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.

Приглашаем второго учителя - Петрова Петра Петровича.

Учитель : Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий 9 класса : Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик : Дома забыл (сползает под парту )

Учитель : Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно )

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел ) Мама на дневник, только отцу не звони! те

Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе - какой будет следующая - покажет время…..

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников)

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.

Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью

Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников)

Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель…

Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.

Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет.

Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники.

Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.

  1. Скажите, а кто был директором школы, когда вы учились?
  2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?
  3. Куда уходит детство?
  4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
  5. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
  6. У кого ты любил (а) списывать?
  7. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
  8. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
  9. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
  10. Твой самый любимый момент на уроке?
  11. Твое самое любимое место в школе?
  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
  3. Плоский глобус. (Карта.)
  4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
  6. От двух до пяти. (Оценка.)
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
  10. Лобное место в классе. (Доска.)
  11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
  12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
  13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
  14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну.

Песня

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,
Но учитель сказал: "Шагом марш за мной!"
На два урока идем зажигать —
В здоровом теле свой дух укреплять.
Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,
И грохот планки слыхать за версту!
Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,
Но эту норму я сдал все равно!
Совсем не важен для нас! результат!
Но очень трудно прожить без наград

Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска.

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»

Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол - это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я - октябрёнок

Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры.

Ведущая:

Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

Ведущая: Коммунистические субботники

Ведущий: Комсомольские собрания

Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

Презентация с музыкой

Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.

Ведущая: Где вы любите больше всего отдыхать?

Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

  1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
  2. С кем?
  3. Что с собой берешь?
  4. Что там делаешь?
  5. Какие ощущения при этом испытываешь?
  6. Как ты думаешь, где ты был?

Муз номер:

Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9

Ведущий . Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая . Где вам всегда будут рады

Ведущий : Это ваша родная школа!

Ведущий : А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущий : До свидания! До встречи в следующем году!

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок - Русский язык.

И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается (сумма)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок - Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Ведущий:

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

2 .Ведущий:

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Текст

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

«КЛАССНЫЙ ЧАС»


Учитель входит… не забыли встать….??

Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»


ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ


Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий нас на перемены,
И возвращавший на урок.
Неразрешимая загадка –
Урок без края, без конца...
И чей-то нос, разбитый в схватке
Вот здесь, у школьного крыльца...
Нет, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит...


Встретится со всеми- это праздник!

А праздник - это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!

А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью.

Урок 1 «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

Вам предстоит поучаствовать в игре «Устами младенца»

П1: Там много окон, кисточек и красок. Там много мальчиков и девочек, они получают «2» и «5». Им читают сказки, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (ШКОЛА)

П3: На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо. (УРОК)

П4: На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (ПАРТА)

П5: Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроке спрашивают, когда она будет, а учитель их ругает, потому что урок только что начался. А иногда ученик просится выйти, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить».(ПЕРЕМЕНА)

П6: Это бывает и летом, и зимой, и весной, и осенью; когда родители дают детям деньги, чтобы они сходили в кино, театр. А лучше, если денег нет, много-много спать, смотреть телевизор или читать книжку. (КАНИКУЛЫ)

П7: Он бывает первым и последним.(ЗВОНОК)

П1: Какие хорошие выросли дети!

Ну, где вы таких еще можете встретить?

П2: И зря говорят, что уроки лишь мучат:

Они очень многому в жизни научат.
На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
- телефон.. электронный адрес, любые координаты
А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.
Ну.. ни кто уже не сомневается..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?
С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу: Поздравление, собравшимся.

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)

А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.
К доске пойдут 2 мальчика и 2 девочки
(по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. (по несколько предметов)
Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его,
вы говорите "это мне понадобиться для…” или "мне это необходимо для…”
в портфеле для девочек лежит

Солнечные очки
Каталог косметики

Лак для ногтей

в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Конструктор
Дадим 10 минут на подготовку………… а пока

Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля достают по одному предмету

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»

Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.

В каком году вы пошли в школу?

Когда день рождения ……(всех одноклассников, кл руководителя)?

Что за дата….(день выпускного вечера)?

Сколько всего дверей в нашей школе? (____– 2 этаж, ____ – 1 этаж)

Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"? (2)

Сколько столов столовой?

Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж -(входа в школу-)?

Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки -математики?

У кого в вашем классе день рождения приходится на 13 число?

Кто самый младший по возрасту в классе?

У кого в нашем классе самый высокий рост?

Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович - Александровна", Владимирович - Владимировна? Олегович?

Кто из одноклассников живут на одной улице?

Кто в классе поставил рекорд по количеству опозданий на уроки?


«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»

1. Актуализация опорных знаний.

Дорогие ребята, нужно угадать как можно больше детских песен о школе;

2. Изучение нового материала:

Я знаю…вы очень бы расстроились, если бы узнали, что не нужно будет петь…
это конечно понятно… поэтому второе задание:

исполнить песню на мотив песенки про медведей.


ПЕСНЯ (выдать напечатанные слова)

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля



Снова промчались годы, с школою расстались мы
И через год все вместе здесь собрались мы

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)

Урок 6 «Физкультура »

Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине: легкой атлетике - владение обручем.
Приглашаю двух девочек.
Для зачета по второй дисциплине: метание молота. –
Приглашаю двух мальчиков. Кто же самый меткий.

Один крутит из бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

«КЛАССНЫЙ ЧАС»

Кл. руководитель: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Команды формируются по жребию.

Итак, первый конкурс - «Разминка».
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)


14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Ведущая. А наш второй конкурс – рек тайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".
2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.
(Выполнение заданий)

Ведущая. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.


Кл. руководитель. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.


Вопросы первой команде.
1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

Ведущая. А сейчас вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные) Кл. руководитель. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.
Придумайте новое применение никому не нужному предмету:
Пустой консервной банке.
Перегоревшей лампочке.
(Выполнение заданий)


Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения.

Кл. руководитель. Наши учителя еще не успели забыть какими были наши дети, поэтому им предстоит угадать по фотографии ребят и вспомнить какими были наши выпускники в школе.


Кл. руководитель. Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

Кл. руководитель:

Помните, что Ваши успехи, Ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о Вас, любят и ждут Вас.


Кл. руководитель:

Мы с Вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер Вам запомнится, друзья!
Для Вас всегда открыты в школе двери
И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда.

Кл. руководитель:

И всем Вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья, и до свидания!"

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.


Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.

Снова промчались годы, с школой расстались мы
И через год все вместе здесь мы собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

Новые статьи

© 2024 laserpro-kolomna.ru
Праздничный портал - Гости в доме