Музыкальные сценки на день влюбленных. Сценки на день влюбленных. Смешные сценки про влюбленных. Конкурс "поэзия влюбленных сердец"

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Вы все знаете, что сегодня необычный праздник — праздник всех влюбленных. А вы знаете, почему он называется Днем Святого Валентина? Давайте посмотрим сценку «Любовь не отменить».

Сценка «Любовь не отменить»

Действующие лица : Глашатай, Воин, Девушка, Валентин, Валентина.

Глашатай. Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! Закон гласит: воинам Римской империи запрещается вступать в брак, служителям церкви запрещается освящать такие браки. Нарушителей закона ждет смертная казнь.

Глашатай уходит. Звучит музыка. Выходят Девушка и Воин.

Девушка.

Ах, как прекрасен этот вечер,

Я рада нашей новой встрече!

Но, друг мой, вы печальны право!

Что с вашим легким нравом стало?

Воин.

Сегодня слышал я указ.

И в брак с тобой ступить не смею...

Девушка.

Не может быть! Нет, я не верю!

Никто не обвенчает нас? (Плачет)

Воин.

Постой... Священник Валентин

Влюбленных тайно обвенчает!

Девушка.

Тогда скорей к нему! Бежим!

Никто об этом не узнает!

Девушка и Воин уходят. Звучит тревоэ/сная музыка.

Ха-ха-ха! Никто! Как бы не так!

У Валентина будет враг!

Выходит Глашатай. Читает указ.

Глашатай . Священник Валентин нарушил императорский закон. За это он приговорен к смертной казни.

Глашатай уходит. Выходит Валентин в оковах и Валентина.

Валентина.

Ах, Валентин, как все ужасно!

Как будто бы в кошмарном сне.

Теперь ты все равно в тюрьме.

Прошу тебя, поешь немного...

Валентин.

Зачем еда тому, кому на свет

Иной заказана дорога?

Валентина.

Не говори так! Может быть,

Велят простить, а не казнить...

Валентин.

Увы! Указ сей не изменят.

Но я пред смертью не грущу.

И ты, подруга, не грусти,

Спой лучше песню мне мою.

Валентина.

Я мечтам порою предавалась.

И трава у ног моих склонялась.

Жизнь земная Богом мне дана,

Но душа, как птица, рвется в небо.

Не хватает только два крыла,

А не то давно бы улетела.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Но не будет впредь в мечтах тебя.

Что же мне, скажи, теперь осталось?

Валентин.

За что я здесь? За то, что всех

Влюбленных тайно я венчал?!

Но, право, разве это грех?

Их судьбы Бог соединил.

Да... Как несправедлив закон...

Как можно отменить любовь?

Ведь чувства не прогонишь вон.

Хочу, чтоб слышали меня!

Любите! Освящайте браки!

Пусть эти глупые законы

Вас не пугают никогда.

И человек, желающий помочь,

Отыщется всегда!

Выходит палач и уводит Валентина. За ними уходит Валентина, плача.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды...

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита . А помните, как это было... Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита. А может, и так?..

Юноша.

Душа моя, приветствую тебя!

Найдя тебя среди зимы,

Я в настроении прекрасном,

Когда со мною рядом ты!

И пусть на улице морозы и метели —

Когда в душе весна звенит капелью

И от любви так сладко щиплет грудь!

Сейчас сквозь вьюги, холод и ненастье

Хочу успеть на скорый поезд «Счастье»,

Мне на него успеть с тобою суждено!

И в сладком предвкушении ответа

Готов сказать: «Тебя я искренне люблю!»

Весь мир и всю огромную планету

К твоим ногам сто раз я постелю!

Сценка «Формула любви»

Евгений. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в лицее встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

И в интегралах

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю?..

Татьяна.

Довольно! Встаньте!

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами . Кривая, разбившая сердце Евгения на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Афродита . С давних пор ученые и поэты стараются дать точный ответ на вечный вопрос, что такое любовь... Давайте посетим с вами урок любви.

Сценка «Урок любви»

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Психея Аполлоновна . Здравствуйте, юные создания. Начнем с домашнего задания. Амур, расскажи, как ты выполнил его? Помог влюбиться?

Амур молчит.

Нимфа . Психея Аполлоновна! Он знаете, что сделал? Он старика седого в девушку влюбил!

Амур . Вот была потеха, как дед краснел и валерьянку пил!

Нимфа . А другую деву он влюбил в актера! Несчастная! Ведь безответная любовь так тяжела, так сердце ранит...

Психея Аполлоновна . Ах, Амур! Как тебе не совестно. Вот узнает Зевс, вмиг вылетишь из школы!

Амур (смеясь). Я вылечу и без его участия. Чтобы летать, даны мне Афродитой крылья.

Психея Аполлоновна . Лишишься ты, Амур, и лука, и любовных стрел, раз не умеешь цели выбирать. Стреляешь без разбору...

Амур . Вот в толк я не возьму, чего здесь разбирать? Стреляй себе в кого попало, а люди все сердечные дела решат.

Психея Аполлоновна . О, ты не прав. Любовь не так проста. И очень разнообразна. Муза...

Муза. Есть духовная любовь — агапэ. Она вся соткана из самоотречения, великодушия, прощения. Девушка ради любимого человека готова на любые жертвы.

Психея Аполлоновна . Верно, это любовь-обожание. Она сильна, но тяжела для тех, кто любит.

Амур. Эрос — это когда в душе пожар.

Психея Аполлоновна . Эрос — любовь-страсть. Возникает внезапно, но со временем угасает. И лишь от любящих зависит, превратится эрос в другую любовь или станет пылью.

Нимфа . Прагма — любовь-спокойствие. Любящие обладают способностью простить, смириться, уступить. И главное — она не ослабевает.

Психея Аполлоиовна. Да, ты права, но есть и другие варианты любви.

Муза . Сторге — любовь-дружба. Любовь-привязанность без смятений и безрассудства, мирная и чарующая, крепкая и долговечная.

Психея Аполлоновна . Должна вас предупредить, что есть еще любовь-игра — лудус. Лудус — это азартная игра, ставки в которой — чистые сердца. Признания, клятвы, которые наутро превращаются в ничто.

Муза. Я предлагаю эту любовь отменить.

Психея Аполлоновна . К сожалению, это невозможно. Любовь ни отменить, ни запретить нельзя. Но есть еще одна опасная любовь.

Амур. Это одержимость, мания. Я говорил — любовь-бо- лезнь. Ее симптомы: смятение, сердечный жар, потеря сна и аппетита, боль души. Но в чем же здесь опасность?

Психея Аполлоновна. Она опасна тем, что рождает ненависть-любовь, преследование, ревность, угрозы и шантаж. А для того, в чьем сердце поселилось это чувство, она опасна тем, что может привести к безумству.

Звенит звонок.

Психея Аполлоновна . Все раны заживут, ведь время — лучший лекарь. А мы продолжим разговор при следующей встрече.

Афродита . Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур . Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Выходит Мулла.

Мулла . Абдулла-а-а-а!

Появляется Абдулла.

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла . Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла . Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!

Девушки окружают жениха. Уходят.

Амур. Свадьба программистов.

Выходят жених, невеста и мужчина с ноутбуком.

Мужчина . Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. Объявляю вас мужем и женой. Гейм Овер.

Афродита . Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая...

Амур . Горькая...

Афродита . Волнующая...

Амур . Изматывающая...

Афродита. Светлая...

Амур . Вечная...

Афродита . Веселая...

Амур. Печальная...

Афродита. Но прекрасная штука...

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита . Пусть вам повезет в любви!

Все участники выходят на сцену и поют песню «Танго любви».

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!


Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Еще по теме "Конкурсы на День Святого Валентина - сценарий праздника":

Раздел: Холивар (Валентинов день). А День святого Валентина у нас когда? Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. День святого Валентина - один из самых любимых мною праздников.

Конкурсы. Оригинальные идеи для празднования Дня всех влюбленных.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Раздел: Товары для детей (где можно купить ерунду для конкурсов). а вот на Севастопольский и надо..... я в четверг тоже призы покупала брелки по 8руб, наклейки море видов для всех возрастов 45р - 25шт, ластики вообще не...

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Новый год: праздник в школе и вечеринка на работе с веселыми конкурсами.

Посмотрите другие обсуждения: День святого Валентина: вечеринка для всех. В каждом детском праздники обязательно будут конкурсы и игры для родителей. А хотите мы научим вас КАК организовать подобный необычный праздник самостоятельно?

конкурсы для восьмилеток. Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. конкурсы для восьмилеток. какие занятия-задания- конкурсы на своих или чужих днях рождения особенно понравились? начинаю постепенно к дням рождения готовиться:) давайте поделимся опытом?

Военный день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. День святого Валентина: вечеринка для всех.

Сценарий Дня рождения "До свидания, детство..." Попробовать себя в кулинарии (конкурс " Повар "). Что можно приготовить, но нельзя съесть? День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне...

День Святого Валентина. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его "Твой Игры, конкурсы, призы. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех ВАЛЕНТИН (с любовью...

Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Улыбки и цветы повсюду Последний день рождения прошел под знаком цветов. Все конкурсы для гостей были предложены в виде цветов типа "Ромашка" или "Семицветик".

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Добрый день, моему сыну будет 7. Он учится в школе полный день, все его друзья в классе.

Но у меня сын больше всего был рад тому, что его именно пират пришел поздравлять, он очень хотел этого. А в сундук положить маленькие подарки для всех искателей. я еще не искала, но буду искать по сценарным сайтам игры всякие, в призах которых будет кусочек карты.

В день Святого Валентина Муж наелся дерьмантина Лучше б выпил наш коньяк И поздравил [бы х..к!](можно заменить на [как-никак]). Мой миленок любит новых? поздравляет их бл.дин, Ну а я люблю святого ко мне ходит Валентин. Во всемирной паутине Валентин на Валентине Хоть...

Хотелось бы организовать настоящий праздник, с играми и призами, может у кого -нибудь найдется сценарий с играми для малявок, а то ничего в голову не идет:(может просто ссылочку кинете, а то через поисковики только Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Сценарий праздника ко Дню Св. Валентина для проведения в школе. Это праздник, который отмечают многие люди по всему миру. Ты пришел домой поддатый Весь угрюмый.

И вообще, непонятны мне обиды "муж не поздравил с днем святого Валентина ". КОНКУРСЫ >> Конкурс рассказов "По следам 8 Марта". Всё классно! от всей души поздравляю, не слушай никакие отговорки, я в принципе почти на твоем...

День всех влюбленных: сценарий праздника для школьников и взрослых. Версия для печати. 3,7 5 (412 оценок) Оценить статью. Многие дети в этот день готовят открытки для близких и готовятся к вечерним посиделкам в семейном кругу в честь дня Святого Валентина.

Сценарий интеллектуальной шоу-игры - Седьмое чувство, которую можно провести с учениками начальной школы ко Дню Святого Валентина Предлагаем включить в сценарий праздника для взрослых веселые конкурсы: одни подойдут для 8 марта, другие - для 23 февраля, а...

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы Сценарий праздника для детей 5 -6 лет: фруктовые, настольные и подвижные игры. У меня дочка стеснительная, я сначала думала, что...

Цель игры отделаться от всех предметов поскорее путем положительных ответов на вопросы Можно играть с кубиками. (приз для победителя и много ложек). Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Детский день рождения - игры и конкурсы для детей 5-6 лет с...

Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивый сердца с бумаги.

Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».
Ведущие одеты в костюмы Амуров.

Первый Ведущий : Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.

Второй Ведущий : Любовь - это самое прекрасное чувство на планете.

Первый Ведущий :
Любовь! Она же не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
А сам не повторишься в ней!

Ведущие задают зрителям вопрос: Кто знает что такое любовь? Все зрители говорят свои варианты ответа.

Второй Ведущий : Все говорят правильно. Любовь - это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным!

Первый Ведущий : А сейчас мы с вами немного поиграем.

Второй Ведущий : Все из здесь присутствующих знают как мужчины любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание.

Первый Ведущий : Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.

Ведущий отбирает несколько желающих пар и дает время мужчинам-свистунам потренировать свой свист. Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а мужчины должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара которая быстрее всех встретится. Звучит романтическая песня о любви. Победившая пара целуется.

Второй Ведущий : Как хорошо прошел этот конкурс. А теперь перейдем к следующему. Этот конкурс называется «Казанова».

Ведущие из зала выбирают несколько мужчин и предлагают им по соревноваться, кто из них пользуется большой популярностью в женщин и кому присвоить звание Казанова. Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ из присутствующих дам. После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.

Звучит музыка.

Первый Ведущий :
Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнувший во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Второй Ведущий : В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары в которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам. Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».

Конкурс будет проходить в 3 этапа.

1 этап
Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится из заданием лучше другой та и победила.

2 этап
Каждая пара должна показать танец, спеть какую то романтичную песню или поставить любовную сценку. Победители будут определены тайным голосованием только за себя голосовать запрещено.

Первый Ведущий : Сейчас я раздам всем листочки и каждый отметит пару которая на ваш взгляд была самой лучшей и понравилась вам больше всех.

3 этап
Девушки должны накормить своего любимого. И какая девушка за 3 минуты скормит больше продуктов та пара и победила.

Второй Ведущий : Теперь пары которые победили в одном из 3 этапов будут соревноваться между собой. Та пара которая выиграет и станет Валентином и Валентиной.

Первый Ведущий : Для этих пар мы придумали конкурс под названием «Эротичное поедание»

Второй Ведущий : Каждой из пар мы даем по одному банану. Мужчина должен очистить этот банан и вставить его себе между ног. Куда и как мужчины выбирают сами. Девушки должны очень быстро и очень эротично скушать этот банан. Когда все участницы справятся из заданием зрители выберут самую быструю и самую эротичную пару. Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной. Пары награждаются медалями в виде сердец.

Звучит музыка, пара танцует а ведущие посыпают их лепестками белых роз.

Первый Ведущий : И вот наступило время когда пора прощаться.

Второй Ведущий : Дорогие друзья любите и будьте любимыми!

Удачного празднования!!!

Очень трогательная сценка на День Влюбленных


Сцена 1-я. Встреча маленькой Ассоль с «волшебником Эглем».

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Маленькая Ассоль играла с корабликом, сделанным ее отцом. У корабля были алые паруса. Ассоль пустила кораблик в ручеек, и он уплыл. Испугавшись, что может потерять милую сердцу игрушку, Ассоль бросилась бежать за корабликом с алыми парусами. Кораблик выловил путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

ЭГЛЬ: Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, это что-то особенное. Слушай-ка ты, растение! Это твоя штука?

АССОЛЬ: Да, я за ней бежала по всему ручью; я думала, что умру. Она была тут?

ЭГЛЬ: У самых моих ног. Кораблекрушение причиной того, что я, в качестве берегового пирата, могу вручить тебе этот приз. Яхта, покинутая экипажем, была выброшена на песок трехвершковым валом - между моей левой пяткой и оконечностью палки. (Стукнул тростью.) Как зовут тебя, крошка?

АССОЛЬ: Ассоль. (Прячет в корзину поданную Эглем игрушку.)

ЭГЛЬ: Хорошо. Мне, собственно, не надо было спрашивать твое имя. Хорошо, что оно так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины: что бы я стал делать, называйся ты одним из тех благозвучных, но нестерпимо привычных имен, которые чужды Прекрасной Неизвестности? Тем более я не желаю знать, кто ты, кто твои родители и как ты живешь. К чему нарушать очаро­вание? Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов... как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты... Такая, как есть. Я, ми­лая, поэт в душе - хоть никогда не сочинял сам. Что у тебя в корзинке?

АССОЛЬ: Лодочки (встряхивая корзинкой)... пароход да еще три таких домика с флагами. Там солдаты живут.

ЭГЛЬ: Отлично. Тебя послали продать. По дороге ты занялась игрой. Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала - ведь так?

АССОЛЬ: Ты разве видел? Или ты угадал?

ЭГЛЬ: Я это знал. Потому что я - самый главный волшебник. Тебе нечего бояться меня. Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душе.

ЭГЛЬ (смотрит в зал и произносит для зрителей): Невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы. Ах, почему я не родился писателем? Какой славный сюжет.

ЭГЛЬ (Ассоль): Ну-ка, ну-ка, Ассоль, слушай меня внимательно... Не знаю, сколько пройдет лет, только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в зо­лоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» - спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! - скажет он. - Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, что только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.

АССОЛЬ: Это все мне? Может быть, он уже пришел... тот корабль?

ЭГЛЬ: Не так скоро, сначала, как я сказал, ты вырастешь. Потом... Что говорить? Это будет, и кончено. Что бы ты тогда сделала?

АССОЛЬ: Я? Я бы его любила, если он не дерется.

ЭГЛЬ: Нет, не будет драться, не будет, я ручаюсь за это. Иди, девочка, и не забудь того, что сказал тебе. Иди. Да будет мир пушистой твоей голове!

Не раз, волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где, выждав рассвет, совершенно серьезно высматривала корабль с алыми парусами. Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния…

И ее ожидание не было напрасным. Однажды спящую Ассоль увидел капитан Артур Грэй.

Все тронулось, все усмехнулось в нем. Разумеется, он не знал ни ее, ни ее имени, ни, тем более, почему она уснула на берегу, но был этим очень доволен. Он любил картины без объяснений и подписей. Впечатление такой картины несравненно сильнее; ее содержание, не связанное словами, становится безграничным, утверждая все догадки и мысли.

Грэй снял с пальца старинное дорогое кольцо, не без основания размышляя, что, может быть, этим подсказывает жизни нечто существенное, подобное орфографии. Он бережно опустил кольцо на малый мизинец, белевший из-под затылка. Мизинец нетерпеливо двинулся и поник.

В таверне Грэй расспросил о девушке, которую видел. И узнал, что ее зовут Ассоль и она ждет волшебный корабль с алыми парусами, на котором прекрасный принц приплывет за ней.

Грей купил в лавке самый алый шелк и, сделав из него паруса, отправился к своей возлюбленной...

Сцена 2-я. Алые паруса.

Ассоль, увидев корабль с алыми парусами, кинулась к морю.

АССОЛЬ: Я здесь, я здесь! Это я! Звучит музыка. Грей спускается к Ассоль. АССОЛЬ: Ты совершенно такой, каким я тебя представляла...

ГРЭЙ: И ты тоже, дитя мое! Бот, я пришел. Узнала ли ты меня?

Ассоль кивнула, держась за его пояс, зажмурив глаза. Ассоль и Грэй стоят под алыми парусами.

ГРЭЙ: Почему ты закрываешь глаза?

АССОЛЬ: Я боюсь, что это все исчезнет, если я буду смотреть... Ты пришел так волшебно...

ГРЭЙ (засмеявшись): Ты пригрезилась мне давным-давно.... В твоих глазах все лучшее.

АССОЛЬ: Ты возьмешь к нам моего отца?

ГРЭЙ: Да.

Алый парус опускается.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Теперь мы отойдем от них, зная, что им нужно быть одним. Много на свете слов на разных языках и разных наречиях, но всеми ими, даже и отдаленно, не передашь того, что сказали они в день этот друг другу...

Источник: http://ped-kopilka.ru

Замечательная сценка на День Св.Валентина


Персонажи:

Мистер Икс (в роли Мистера Икс - супруг виновницы торжества или хозяйки дома).

Реквизит:
шляпа, чёрная маска для глаз, плащ (можно сделать из большого платка тёмного цвета).

Ведущий объявляет приход таинственного незнакомца, который не пожелал назваться, но сообщил, что прибыл сюда ради одной прекрасной дамы. Появляется Мистер Икс.

Мистер Икс: Позвольте мне не представляться. Скромность - одно из главных моих достоинств. И я здесь не для того, чтобы меня раскрыли. На сердце у меня печаль, тоска и грусть.
Ведущий: Что случилось, почему вы в печали?
Мистер Икс: Я вынужден скрывать своё лицо!
Ведущий: Но почему? Вы совершили что-то ужасное?
Мистер Икс: Напротив. Я совершил прекрасное! Я написал стихи.
Ведущий: Это, наверное, очень грустные стихи, раз вы грустите?
Мистер Икс: О нет, это стихи о счастливой любви к прекрасной даме. Просто я стесняюсь их прочесть...
Ведущий: А вы не стесняйтесь: вы же всё равно в маске, никто вас не узнает! Дорогие гости, давайте поддержим Мистера Икса!

Гости аплодируют, Мистер Икс соглашается прочесть стихотворение.
Я помню чудное мгновенье:
Мы познакомились с тобой...
Тогда в порыве вдохновенья
Я стих «состряпал» первый свой.
Но от красы твоей робея,
Не в состояньи глаз отвесть,
Своё творение тебе я
Так и не вызвался прочесть.
И - удивительное дело -
Ты поняла меня без слов,
В глупце зелёном разглядела
Большую, светлую любовь!
И на моё на удивленье
Ты мне сказала слово «Да».
Второе чудное мгновенье
Я в жизни испытал тогда!
С тех пор мгновенья пролетают -
Одни чудеснее других...
Благодарю тебя, родная,
За то, что ты мне даришь их!

Ведущий: О, какие прекрасные слова! Браво! Может быть, та прекрасная дама, которой они адресованы, уже догадалась, что речь идёт именно о ней? Может, мы попросим её выйти к нам?

Виновница торжества подходит, Мистер Икс дарит ей цветы или подарок. Гости аплодируют.

Ведущие: Купидон и Афродита

Выходит ведущий в образе Купидона, читает стихотворение
Купидон: Любовь одним – награда,
Другим – жестокий бой,
В ней есть цветенье сада
И штормовой прибой.
Мы у любви во власти
Десятки тысяч лет... (пауза)
А все это происходит благодаря мне, Купидону, богу любви! (Лукаво). Вернее, благодаря моим стрелам. (Вынимает одну из колчана, ставит на тетиву и обводит движением руки зал, как бы собираясь выстрелить). В кого попадет моя золотая стрела, тот будет безнадежно влюбленным! (Смеется). Попробуем?

Выходит Афродита
Афродита: Думаю, с этим можно подождать.
Купидон: (вкладывая стрелу обратно). О, прекрасная Афродита (кланяется реверансом), как я могу, не подчинится твоей просьбе, твоей красоте и мудрости.
Афродита: Праздник святого Валентина только начинается, и тебе незачем тратить свои стрелы сразу. Но ты обязательно ими сегодня воспользуешься. И выберешь Валентину и Валентина вечера...
А ведь две тысячи лет тому назад было совсем не до праздников. Время войн и завоеваний! Любовь переживала тяжкие испытания…
Купидон: Я хочу узнать, как это было?
Афродита: Тогда сейчас мы перенесемся почти на две тысячи лет тому назад в Древний Рим! Эпоха императора Клавдия!
Музыка «Ave Maria». Гаснет свет, прожектор на КАРКАС - на сцене на белом фоне виден теневой театр. Под музыку Афродита рассказывает историю святого Валентина. Звучит тревожная музыка. Афродита и Купидон садятся
Афродита: Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе, а служба составляла 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных. Неправда, что нет святого Валентина. Он смотрит с небес и покровительствует всем влюбленным.
Тишина. Темнота. На сцене горят только свечи. Прожектор на ведущих.
Купидон: Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Чему молиться - божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной...
1. Сценка «Сотворение любви» (в конце музыка «Твори добро»)
2. Таннец „Болеро” музыка


Афродита: ...Я поверить не могу, чтобы в прошлом не праздновали День влюбленных. Не может быть, не поверю, чтобы молодые девицы и юноши не влюблялись и не собирались вместе, чтобы отметить этот праздник.
Купидон: Влюблялись, куда ж им без этого, то есть без меня, но праздника не было. Хотите, я вам про это даже расскажу. Про то, что случалось на балах.
Афродита: Ну, расскажи, послушаем.
Купидон: Слушайте. Царь Вихор решил сына женить. Созвал народу тьма-тьмущая, танцевать заставил. Думает, вот сейчас-то принц в одну из красавиц влюбиться. Принц танцует, улыбается, но ни в кого не влюбляется. Опечалился царь. А тут дева прелестная прибыла, вошла, улыбнулась. Я стрелу выпустил, прямо принцу в сердце. Принц в нее и влюбился...
Афродита: А в 12 часов она убежала, но туфельку на ступеньках потеряла.
Купидон: А откуда вы знаете?
Афродита: Так эту историю все от мало до велика знают. Ею нас не удивишь. Ты лучше поведай, как девицы молодцев в себя влюбляли.
Купидон: А, так, же как и сейчас песней и танцами.

3. Песня Н.Соколовская (музыка)
4. Танец (руков. Я.Пустовойт) (музыка)

Темнота. Прожектор на ведущих.
Афродита: Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Купидон: Ты прекрасна спору нет,
Но живет без всякой славы,
Средь украинской дубравы,
Та, что все ж тебя милей.
Афродита: Как ты смеешь, Купидон! Это врешь ты мне назло. Кто она? И где живет? Сколько лет? И почему – ты ее мне в ровню ввел?
Купидон: Не сердитесь – вот она...

5. Сценка «Украинская любовь» без музыки
6. Песня И.Кузьменко (музыка)

Афродита и Купидон встают
Афродита: Каждая история о любви имеет свой счастливый финал, но наш сказочный вечер еще полон сюрпризов.
Купидон: Да и в зале есть пара, которая сегодня отмечает четвертую, льняную, годовщину свадьбы – это Кобыльские Ольга и Константин. 4 года назад именно в этот день, День всех влюбленных заключили они свой брак. Приглашаем Вас на сцену.
Афродита: Как не истирается и не выходит из моды лен, так пусть сохранит прочность и ваша семья, пусть даже в самую лютую стужу, в летний зной лен принесет уют и комфорт вашему дому!
Купидон: Для поздравления молодой семьи на сцену приглашаем секретаря городского совета Геннадия Френкеля.
Г.Френкель

Выходит Г.Френкель. Афродита и Купидон отходят и стоят возле престола.

Купидон: Пусть сбудется каждое из сказанных здесь пожеланий, пусть счастье, любовь и мудрость никогда не покинут вас!
Афродита и Купидон уходят.

7. Цирковая студия (музыка)

Выходят ведущие

Афродита: А сейчас Купидон, я думаю, пришло время поработать твоим стрелам и выбрать Валентину и Валентина вечера. Только целься хорошо.
Купидон: А какой приз ждет моих избранников?
Афродита: ...Ты наградишь их любовью, а я: оформлю праздничный кортеж, устрою романтический ужин при свечах и, конечно же, замечательный салют в мою честь.
Купидон: Хм-хм-хм...
Афродита: Салют в честь пары, которая победит.
Купидон: Итак, при входе в зал все получили билеты с номерами. При помощи барабана, где находятся номера, мы вытащим два номера, которыми и будет наша пара.
Афродита: Надеюсь, это будет парень и девушка.
Купидон: А это мы сейчас проверим, у нас же сказочный вечер. Афродита вытягивай первая.
Афродита: Первый билет - ________. (вытягивает)
Купидон: Второй билет - ________.
Афродита: Приглашаем на сцену людей, чьи номера билетов мы вытянули.
Купидон: Какой все-таки волшебный вечер. Парень и девушка (с облегчением).
Афродита: Представьтесь пожалуйста.
________________________________________________
Купидон: Для того чтобы убедить присутствующих в зале, что вы действительно идеальная пара вечера мы проведем три конкурса.
Афродита: Первый конкурс. Ответьте на вопросы, о самых романтических влюбленных парах всех времен:
Купидон: Кто любил д’Артаньяна? ОТВЕТ: Констанция Бонасье
Афродита: Кто был влюблен в Джульетту? ОТВЕТ: Ромео.
Купидон: Кого любила знаменитая Анжелика, маркиза ангелов?
ОТВЕТ: Графа Жоффрея де Пейрака
Афродита: Имя человека, которого любила Клеопатра? ОТВЕТ: Марк Антоний.
Купидон: Невеста Графа Монте Кристо? ОТВЕТ: Мерседес
Афродита: Другое имя Купидона? ОТВЕТ: Эрос (Амур).
Купидон: Кто является мифологической богиней любви? ОТВЕТ: Афродита.
Афродита: Ваши аплодисменты поддержите участников. Молодцы с первым заданием справились.
КАРКАС – тень, прожектор
Купидон: А теперь второе задание. Сейчас внимательно посмотри на свою половинку, потому, что ты будешь должен ее узнать из трех девушек.
Афродита уводит девушку
Поворачивайся к залу лицом. Ты, как настоящий мужчина должен будешь узнавать ее среди толпы прохожих, а то приедешь сегодня с ней в ресторан, отлучишься на пару минут, возвращаешься, а в зале за каждым столом по одной девушке, а за каким твоя не помнишь, вернее не узнаешь. Так вот для этого и проводится этот конкурс. Ты должен по силуэту фигуры узнать, где твоя.
Афродита: Прошу мы готовы. У тебя 1 минута на раздумья.
Музыка веселая (фон)
Купидон: Молодец! В ресторане не потеряешь свою спутницу. Но самый коварный конкурс мы приготовили на конец. Вот вам задание, у вас есть три минуты на подготовку.
Афродита: А мы с Купидоном подумаем если пара выиграет в какой из ресторанов их отправить
Купидон: Даже не знаю, может... (уходят)

8. Танец „Балеро” (музыка)

Афродита: Вот наша пара уже готова. Какое же задание она получила...
Купидон: А задание такое: изобразить миниатюру «Ты должен на мне женится!»
Афродита: Просим, ваши аплодисменты поддержите участников.
________________________________________

Купидон: Молодцы! Я уверен, что этим все и закончится сегодняшним вечером.
Афродита: А пока мы поздравляем вас с победой. Вас ждет романтический ужин в ресторане «Рандеву», перед парадным входом стоит украшенная машина, и для вас эти аплодисменты зала. Сегодня вы – идеальная пара.
Купидон: Быть может, кого-то из вас уже пронзила моя стрела, а может она только в пути.
Афродита: Но так или иначе мы приглашаем всех на дискотеку и праздничный салют. Я желаю всем любви, искренней и чистой. С днем святого Валентина!
Салют в зале. Музыка

День Святого Валентина!

    Задачи: обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

    развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

    воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

    *Звучит фоновая музыка №5

Вед. : -Любовь приходит так нежданно,

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарой,

Приходит утренней зарёю,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной..

Приходит, не спросив согласия,

Даруя боль, даруя счастье!

- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.

Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!

Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!

1Уч-к 3 кл.:- Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале.

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очаровании

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!

2 уч-к 3 кл.:- Пусть чудо, пусть мгновение,

Пусть искорка зажжётся.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнётся,

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

*Исполняется песня «Как здорово»№6

1 куплет:

Сегодня в День Влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признания

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Сегодня собрались.

2 куплет:

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить,

Как первые слова любви

В сердца к нам донеслись.

И души вдруг качнутся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

*звучит фоновая музыка №7

Вед.:- Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.

Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.

Уч-к 1(8 кл.):- Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина - весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Уч-к 2 (8 кл.):- Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Уч-к1: -Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.

Уч-к2:- Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?

Смотри - дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.

(К зрителям): -Ребята, кто любит конфеты и сладости - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор - по топайте ногами. Вот видишь!

Уч-к1:- Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.

Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.

*Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8

1 куплет:

В день такой чудесный

Выйдите из школы,

Ваши ноги сами

В зал наш приведут.

И в глаза друг друга

Поглядите смело,

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.

Припев:

И улыбка без сомнения

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Что же ты, Серёжа,

Не подходишь к Вике?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стеснения и волнения

О любви сказать!

Музыка папка №9

Сценка 4 класс

Музыка №1 В гостях у сказки

Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1 В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он , *музыка Появление Джина №2 И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть…

*грустная музыка для мальчика(«А я игрушек не замечаю».)№3 На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4

Хоттабыч что-то шепчет в бороду . Звучит свадебный марш №5 . Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете!

Музыка Выход грустной девушки №6
На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?

Музыка колдовства№7 Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.

Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса…

Музыка колдовства№9 Хоттабыч что-то шепчет в бороду.

Музыка на выход принцессы№10

На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11 Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!
Музыка колдовства №12
Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.

Красивая романтичная музыка № 13
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.

*Звучит музыка№9

В зал заходит врач(на колпаке вместо красного креста - большое сердце)

Врач:- Здравствуйте! Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?

Дети:- Да.

Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?

Врач(строго):- Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.

-Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Врач:- Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.

-Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)

Конкурс «Сложи сердечко».

*Музыка №10

Врач:- Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.

*вызываются 3 пары по номерам

Конкурс «Танец с шариками»

Музыка №11, 12 и 13

(Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.

Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...

Папка №14

*Сценка 9 класс (Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
Музыка №3 Появление Джина
Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То, Ситникова Анастасия.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

(Девушка исполняет песню) №3
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Врач:- В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.

Конкурс «Ленточки желаний»

- Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.

(парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).

* Музыка №15

Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.

Вед.:- Доктор! Да наши ребята совсем не больные.

Врач:- А какие они?

Вед. :-Влюблённые!

Врач:- Вот оказывается в чём дело... А я думала - эпидемия. С праздником, друзья мои!

-А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?

Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина - это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.

* Музыка №16

-Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.

*Уходит.

Вед.:- Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.

*Исполняется песня «Первое свидание»№17

*Звучит торжественная музыка №18

Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

* Звучит музыка №19

Заходит Валентин в белой рясе.

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. * Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».

-Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.

*Торжественная музыка №20

Валентин:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!

*Уходит

Ученик 8 класса: - Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!

Вед.:- Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21

Фоновая музыка №22

В едущий - Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

Новые статьи

© 2024 laserpro-kolomna.ru
Праздничный портал - Гости в доме